Версия для слабовидящих
Поиск
665511, Иркутская область, Чунский р - н, р.п. Чунский, мкр-н Радуга, зд.1

Наш адрес
+7 (39563) 97-360
Контактный номер

Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

Через портал «Госуслуги» на официальном сайте учреждения https://чунский-интернат.рф


Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения

raduga-chuna@mail.ru

Обращения предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ

В письменной форме в соответствии с требованиями

Для этого необходимо отправить письмо по адресу:

665514, Иркутская область,
Чунский район,

р.п. Чунский, мкр-н Радуга, 1.

Обратиться по телефону

Тел./факс 8 (39563) 97-360, приёмная.

Форма обращения

Требования к обращению

Гражданин в направляемом письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, обращения, жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.   

Сроки рассмотрения поданной жалобы

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации.

ВНИМАНИЕ! 

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!


На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.